г. Тюмень, ул. Некрасова, 11/1
тел. +7(3452) 69-00-66
31.07.2018

MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION

31.07.2018

31 июля участвовали в вебинаре «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION» от учебного центра «ТопЭксперт».
    На вебинаре слушали много информации о SEO & Marketing: оптовые поставки лояльных клиентов, о новых технологиях в интернет-маркетинге, об улучшении конверсии в заявку, продажу
об улучшении среднего чека и LTV, о том как продвигать сайт, улучшая его и о том как лучше это делать самостоятельно, через сотрудника или в агентстве. 

  Слушали о системном подходе в мультиканальности на основе семантики спроса, об увеличении отдачи рекламных каналов, о этапах движения к покупке вашего клиента из поисковых запросов, о проверке маркетинговой стратегии по семантике,
о том, как больше не переделывать сайт под продвижение, об эффективном медиа-плане для ютуб и о измерении спроса перед открытием бизнеса.
   Узнали о ситуации на рынке SEO и почему конвейер уже не работает, о том сколько сейчас факторов ранжирования, о продвижение методом колеса жизненного баланса сайта, слушали об улучшение сайта и бизнеса благодаря SEO
и о том как выстроить план работ по улучшению сайта.
    Слушали о том как с помощью услуг по контекстной рекламе удерживать клиента, как создавать медиаплан, про редкие типы рекламных кампаний и о том как с помощью Google Analytics увеличить эффективность рекламы.
   Узнали про систематизацию в SMM: как выстроить и контролировать этот канал трафика, о методике запуска на примере проектов в Facebook/Instagram, о составлении mind карты структуры рекламной компании настройке рекламной компании, аналитике полученных данных и их использование в дальнейшем с помощью Google таблиц, об инструментах для реализации проекта по SMM.
    Слушали о том как продавать с помощью новейших инструментов социальных сетей, о новых инструментах продаж через Instagram, продажах в мобильных мессенджерах, о новых возможностях во ВКонтакте и на Facebook и о ключевые тренды социальных сетей.
   Слушали доклады об автоматизированной цепочке касаний клиентов, о снижении стоимости привлечения клиента и увеличении количества повторных обращений, о том как быстро закрыть ключевые возражения и значительно повысить конверсию в реализацию и какой контент и на каком этапе будет максимально актуален для потенциального покупателя.  

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных