г. Тюмень, ул. Некрасова, 11/1
тел. +7(3452) 69-00-66

Сервисы и услуги 1С

Сервисы и дополнительные услуги по программным продуктам "1С"
Сервисы и услуги 1С

1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" 

   

 

Каждый месяц пользователь может получить:

  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Ритейл Ритейл ПРОФ Старт Ритейл
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

(базовые версии)

Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С    
 Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
 Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С      
 Справочники по налогам и взносам      
 Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С      
 Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С    √    
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С      
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С      
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий      
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
 Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  √  √
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам  
   
 Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов    √    
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"      
Возможность использования сервисов
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

одна консультация в месяц

без ограничений

без ограничений (только для базовых версий "1С:Предприятия")

Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций  
Консультации "Отвечает аудитор"      
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С      
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"

до 50 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

 √

до 100 пакетов документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

 √

до 50 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

 √

до 100 пакетов документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

до 20 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

 1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"  

 √

1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

 

 √

1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

 
 1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира  

Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

 

доступ через Интернет к любому количеству информационных баз (максимум 5 одновременно работающих пользователей)

 
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя  

1 туннель
с подключением 2 баз

 

1 туннель
с подключением 2 баз

 
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами

одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

использование сервиса для общения с коллегами и получения поддержки вендоров сервисов ИТС

 1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций  

 √

20 Гб для хранения резервных копий

 

20 Гб для хранения резервных копий

 
 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции  

 √

7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"

 √

автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 240 обращений"Досье контрагента"– 36 отчетов

автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 7200 обращений"Досье контрагента"–360 отчетов

 √

автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 240 обращений"Досье контрагента"– 36 отчетов

 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время  √  √
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С  

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата

одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата

одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
1С-ОФД
Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ
   

подключение к ОФД одной онлайн-кассы

подключение к ОФД одной онлайн-кассы

√ 

подключение к ОФД одной онлайн-кассы

 1С-Товары
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина  
   

один магазин (модули "Автозаказ на 300 позиций" (например, скоропортящиеся товары) и "Аналитика продаж")

один магазин (модули "Автозаказ" и "Аналитика продаж").Поставщики могут подключить свой розничный магазин

один магазин (модули "Автозаказ на 300 позиций" (например, скоропортящиеся товары) и "Аналитика продаж")

 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков) 
 √  √  √
1СПАРК Риски
Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов
     

одна лицензия:-Индексы СПАРК по всем контрагентам-Мониторинг всех контрагентов

 
 1С:Номенклатура
Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из стандартизированного каталога 
   

5 000 карточек

10 000 карточек

3 000 карточек

1С:Касса
Облачное приложение для ведения учета продаж
   

обмен с одной кассой или приложением 1С *

обмен с одной кассой или приложением 1С *

обмен с одной кассой или приложением 1С *

1С:ДиректБанк
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"
         
 Каждый месяц пользователь может получить:
 DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)

варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина

варианты:
1С:ИТС ТЕХНО

варианты:
1С:ИТС ПРОФ

 
текущий выпуск журнала "БУХ.1С"  
сувенир делового назначения      
 подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")      

 

Услуги

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)Наиболее популярные услуги:

   договор
ТЕХНО
 договор
ПРОФ
  Ритейл   Ритейл ПРОФ   Старт Ритейл
 Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)

 √

 √
 Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
     √  
 Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию    √    
 Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС      
 Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ    √    
 Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"      
 Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.      
 Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте

по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

 √

по усмотрению партнера (может быть частично платной)

 √

по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

 √

по усмотрению партнера (может быть частично платной)

 
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ      
 Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)  Наиболее популярные услуги:
 Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"    √    
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"      
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"      √  
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя    √    
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя      
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"    √    
 Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером      
Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей.     

 

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.